С войной покончили. С войной покончили мы счеты

Объект №: SCP-186

Особые условия содержания: Территория SCP-186, охватывающая примерно 300 км 2 , закрыта от посторонних лиц как заповедник, в котором проводится восстановление естественной среды обитания европейского зубра. Периметр территории находится под наблюдением с удалённой Зоны 335. Один раз в две недели совершается обход периметра SCP-186; обо всех наблюдаемых внутри охраняемого периметра аномалиях следует докладывать главе исследовательского проекта. Все наблюдаемые аномалии протоколируются.

Все известные источники информации о событиях SCP-186 перешли в руки Организации. Материалы по этому вопросу хранятся в архиве Зоны 23. В связи с ветшанием материалов доступ к ним осуществляется только с разрешения сотрудников архивного отдела. Работать с материалами следует, соблюдая инструкции сотрудников архивного отдела.

Все найденные экземпляры SCP-186-1 складируются в арсенальном крыле Зоны 23.

Описание: SCP-186 - место, где произошло не вошедшее в официальную историю боевое столкновение между частями австро-германской армии и войсками временного правительства России, случившееся в ходе Первой мировой войны и длившееся с 24 июля 1917 по 13 августа 1917, а также продолжительные эффекты, вызванные исходом этого столкновения. В уцелевших письменных свидетельствах это столкновение называется "Битва в Гусятинских лесах".

В июне 1917 года произошло боевое столкновение между подразделением австро-германской армии (примерно 500 человек) и остатками дивизии российских войск, обращённой в бегство при контрнаступлении немецких войск в ходе Июньского наступления. Столкновение произошло в лесистой области близ города Гусятин (ныне - Тернопольская область, Украина). Имело место применение обеими сторонами аномального оружия, технология которого на данный момент не исследована и не может быть воспроизведена. В итоге войска обеих сторон были перебиты, либо полностью потеряли боеспособность; также пострадало примерно 300 гражданских.

SCP-186-1 - совокупное обозначение оружия, собранного на территории SCP-186 с момента первоначальной постановки на содержание в 1917 году. К таковому относятся:

  • Оружие, подвергшееся значительной доработке; внешне напоминает пулемёт Skoda M1909, но вызывает в телах всех подопытных крупнее обычной лабораторной крысы значительно ускоренный рост опухолей.
  • Миномётные снаряды, приспособленные для 58-мм миномёта №2 системы Дюмезиля. Содержат газ, лишающий живые клетки способности прекращать жизнедеятельность.
  • Спираль Бруно, покрытая неустановленным галлюциногенным составом, воздействие которого не прекращается с момента попадания в кровь;
  • Обломки неустановленного зажигательного устройства. Считается, что оно было подорвано недалеко от места столкновения, в результате чего погибло порядка 34% участников.
  • Гранаты №27 образца 1916 года (Великобритания), наполненные газом. Газ проходит через все известные фильтрующие коробки противогазов и вызывает у человека непрекращающееся ощущение горения.
  • Французские винтовочные патроны 8x50 мм, заряженные мукой из человеческой кости вместо пороха. Предназначение неизвестно.

Согласно архивным записям, австро-германское подразделение участвовало в битве в Гусятинских лесах по приказу венгерского военного советника Матьяса Немеша и целенаправленно преследовало отступающие русские войска, среди которых в тот момент находился французский учёный, доктор Жан Дюран. Принимая во внимание сохранившиеся документы той эпохи, изъятые Фондом, можно сказать, что за разработку и производство SCP-186-1 мелкими партиями ответственны именно эти два человека; они примкнули к противоборствующим сторонам Восточного Фронта специально ради разработки и проверки оружия в боевых условиях.

Протокол исследований 186-7: Наиболее значимые аномалии, задокументированные в SCP-186

11 апреля 1923: На участке земли площадью 3 км 2 в юго-западной части SCP-186 внезапно и полностью отмирают деревья. Темп разложения многократно ускорен, за две недели на указанной площади не осталось ни деревьев, ни другой растительности.

13 января 1927: Несмотря на то, что температура воздуха неизменно находится в районе -15°C, снега в центре территории объекта не наблюдается. Температура воздуха внутри периметра не отличается от таковой снаружи.

02 сентября 1932: На огороженной территории время от времени слышны выстрелы; посторонних лиц на территории при этом не наблюдается. Аномалия продолжалась три дня.

30 мая 1936: Агенты Чехов и ██████████ не возвращаются с очередного обхода SCP-186. В дальнейшем не удалось найти никаких следов пропавших.

15 мая 1941: Агенты Фонда, законспирированные в Третьем Рейхе, сообщают о скором претворении в жизнь плана "Барбаросса". Проводится эвакуация сотрудников из SCP-186. Сотрудниками, покидающими наблюдательные посты, замечено движение неяркого пятна света примерно в 150 метрах вглубь периметра. Прямой зрительный контакт с источником света до эвакуации не установлен.

29 октября 1945: После переговоров с высокопоставленными представителями СССР возобновляется содержание объекта. В ходе первого обхода территории после первоначального установления содержания было найдено тринадцать трупов военнослужащих Четвёртой танковой армии Германии и двадцать семь трупов военнослужащих 22 армии СССР, все на поздней стадии разложения. Не удалось опознать ни одного военнослужащего, так как все документы и опознавательные знаки были изъяты ещё до возвращения Фонда на территорию объекта.


Единственная известная фотография
д-ра Жана Дюрана

19 февраля 1959: В северо-восточной части SCP-186 образуется провал грунта; через некоторое время неподалёку от провала обнаружены четыре человека в состоянии крайней дезориентации, одетые в лохмотья. Позднее выяснилось, что их одежда представляла собой потрёпанные и практически сгнившие униформы австро-германских и русских войск времён Первой мировой войны. Субъекты задержаны и переправлены в Зону 23 для исследований.

02 апреля 1959: В районе северо-восточного провала проводятся широкомасштабные раскопки. На глубине 15 метров обнаружена братская могила с 23 людьми. Несмотря на проведённые под землёй десятилетия, многочисленные травмы и ранения, все они были живы. Большинство из них были одеты в такие же останки военных униформ, как и четыре вышеупомянутых субъекта. Считается, что все они были участниками исходных событий SCP-186. В ходе допросов и исследований в Зоне 23 не удалось выяснить практически ничего нового, т.к. субъекты практически неспособны предоставлять информацию и связно общаться ввиду обширных расстройств психики и крайне сильных психологических травм. Через три недели после начала исследований сотрудники Фонда попытались провести эвтаназию субъектов, но ни один метод не сработал. После этого субъекты были обработаны транквилизаторами и анестетиками, а затем сожжены.

29 июля 1962: При подготовке к строительным работам по улучшению комплекса содержания выясняется, что охранный периметр SCP-186 почти на 85 метров длиннее, чем указано в исходной документации. Проведённые исследования исключили вероятность ошибки при подсчёте.

13 декабря 1975: На территории SCP-186 происходят аномальные погодные явления, не выходящие за её пределы. К таковым относится ветер скоростью до 120 км/ч, выпадение 20 сантиметров осадков и кратковременное повышение температуры до 48°C.

12 августа 1987: Стаи волков общей численностью до 200 особей приходят на территорию SCP-186, собираются в определённом месте в центре территории, после чего рассеиваются.

03 марта 2009: В лишённой растительности юго-западной части объекта замечены три ели, растущие рядом друг с другом. Это первая известная растительность в данной области с 1923 года. Примерный возраст деревьев составляет 50 лет.

Май сорок пятого. Весна. Залпы салютов. И ощущение счастья, одного на всех, - Победа! Выстояли, прошли и победили. Теперь, казалось, не может случиться ничего страшнее того, что пройдено, испытано, выстрадано. С войной покончено, мы победили!

Казалось, победа безоговорочна. Насколько сильна была вера в то, что потомки будут помнить обо всём, что предшествовало этой победе, и какой ценой она далась... От героев былых времён не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой, стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых,
Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
Мы в груди храним.
(Е. Агранович)

Прошло больше полувека после окончания войны, а отдельные «благодарные потомки» не могут покончить с войною счеты. Идет пересчет количества жертв, пересчет весомости вклада в победу, и даже имеются сомнения, а была ли она, Победа, с большой буквы?

Под машину ревизии ложится и боевое прошлое людей, сражавших за свою страну, и судьба людей, испытавших ужасы концлагерей, и даже сам народ, вынесший войну. Ревизии стала подвергаться сама Победа.

Борцы за «историческую правду» доказывают, что не так воевали, не так защищали, да и защищали не ту страну. Выдвигаются претензии по поводу потерь в этой войне и способов ее ведения.

Да, война - это потери. Да, война - это кровь, пот и грязь. Да, война - это неизбежные случаи трусости и предательства. Да, война - это боль утрат по невозвратившимся.

Как предвидеть наперед
Трудный путь стрелковых рот,
Кто до ближней дойдет переправы,
Кто до самой победы дойдет?
Как предвидеть наперед,
Что тебя на свете ждет?..
(М. Матусовский)

Возможна ли война без погибших, без необходимых отступлений, без потерь? Насколько нынешние искатели истины могут судить о «правильности» или «неправильности» одержанной победы? Ведь этой войной испытывались не только границы человеческих возможностей. Война стала проверкой и для тех пределов, до которых должно дойти человечество, чтобы понять - это не должно повториться.

А ты с закрытыми очами
Спишь под фанерною звездой.
Вставай, вставай, однополчанин,
Бери шинель, пошли домой!
Что я скажу твоим домашним,
Как встану я перед вдовой?
Неужто клясться днем вчерашним?
Бери шинель, пошли домой!
(Б. Окуджава)

Эта пропахшая порохом Победа вызревала и ковалась не только на фронтах, в тылу, в партизанских отрядах, в осаждаемых, стоявших насмерть городах. Главное - победа ковалась в душах людей, в духе народа, в вере, что враг будет разбит и победа будет за нами.

Это была Победа многонационального народа, который сражался за свою страну, за своих родных и близких, за мир без войны для будущих поколений - для нас, нынешних. Народ, который выиграл Ледовое побоище, Полтавскую битву, одержал победу в Бородинском сражении, победил и в самой страшной войне ушедшего века.

Оглянемся назад в далекие сороковые, вглядимся в то, что довелось испытать опаленному войной поколению и будем чтить подвиг народа, который вынес на своих плечах тяготы войны, выстоял и победил.

Hа всю оставшуюся жизнь
Hам хватит подвигов и славы,
Победы над вpагом кpовавым
Hа всю оставшуюся жизнь.

Hа всю оставшуюся жизнь
Hам хватит гоpя и печали,
Где те, кого мы потеpяли
Hа всю оставшуюся жизнь.
(Б. Вахтин)

…И вот опять весна на белом свете. Очередной раз мы встречаем День Победы. Улицы полны людей с цветами. Идут приосанившиеся ветераны к Вечному огню, и вновь кладут цветы. Звучат песни военных лет. И воздух наполнен особой атмосферой фронтового братства, радости со слезами на глазах от ощущения одной на всех победы.

Ветераны в центре внимания: люди разных поколений одаривают их букетами, поздравляют с Победой. В числе пришедших на парад бывший военный со своим 22-летним внуком. Офицер приводит его на парад каждый год, начиная с пятилетнего возраста. Теперь внук в возрасте, в котором в далеком сорок первом уходили на войну. Они снова пришли вместе, чтобы не прервалась связь времен и поколений, чтобы внук не пополнил ряды «благодарных потомков», пытающихся поставить под сомнение нашу Победу. Это дает надежду на уважение и память поколений нынешних. Надежду, что когда-нибудь будут окончательно расставлены все точки в счетах с войной.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
(Р. Гамзатов)

» 13% участников считают ее неизбежной. Большинство, 56% исключают 3-ю мировую. А 23% - наоборот, полагают, что она уже идет.

В последнем случае сторонники уже «идущей» войны позабыли указать, какие такие мировые державы громят друг друга? На территории каких великих стран грохочет канонада и госпитали переполняются ранеными?

Поэтому мы решили свою позицию обосновать выдержкой из материала «О природе войн при капитализме » приложения к учебному пособию «Золотой ключик истории ». Где тема изложена более подробно.

ХХ век войдет в историю человечества, как великий перелом, положивший конец мировым войнам.

Мировая экономика в прошлом столетии сделала резкий шаг вперед и тем самым разительно изменила формационное лицо планеты.

В канун Первой империалистической большинство составляли феодальные и переходные страны. Тогда лишь четыре государства - Англия, Голландия, Франция и США - достигли 2-й , чисто капиталистической, фазы. Они выглядели несколькими оспинами на в целом феодальном теле Земли. И феодальная агрессивность безраздельно правила бал. Пацифистская природа буржуазной четверки в такой среде проявиться не могла. С волками жить - по-волчьи выть.

Но к концу ХХ столетия картина резко меняется. К этому моменту уже целый ряд наиболее развитых государств полностью распрощались с феодализмом и стали чисто капиталистическими. Формационные весы планеты потянули в сторону беспримесного капитализма. Теперь тон стали задавать страны этой формации. Из них, «золотой миллиард», образовался пул, где требования закона экономической интеграции полностью исключили внутренние военные столкновения. Такие отношения сложились в самом Евросоюзе и по кольцу с Канадой, Австралией, Японией, США. Таким образом на Земле сформировалось пространство гарантированного мира.

В свою очередь, лагерь агрессии, страны 1-й фазы, понес серьезные потери. Его навсегда покинула задиристая Германия. Россия же, одна из тройки его нынешних ядерных лидеров, утратила свой потенциал для войны планетарного масштаба еще в 1953 году, покончив со своим фашистским режимом. После этого она лишь ограничивалась угрозами «закопать» капитализм. А лающая собака, как известно, не кусает. Что касается Индии и Китая, то они слишком близки ко 2-й фазе, чтобы затеять мировое побоище. И главное – с какой целью?

Впервые противостояние между странами 1-й и 2-й фаз обострилось в 1938 г. Тогда в Мюнхене капитализм, для него совершенно естественно, уклонился от войны. Да бог с ней, с той Чехословакией! Конфронтация достигла своего пика в 1962 г, во время Карибского кризиса. В заочной схватке сошлись лидеры двух лагерей. Советский Союз установил свои ракеты под носом у США. Всего в сотне миль. На Кубе. Взбешенные американские военные предложили раз и навсегда покончить с СССР. И американский Президент спросил свой генералитет:

Вы гарантируете, что при этом ни одна из их ракет не упадет на нас?

Нет, - ответили те.

И снова капитализм последовал своей природе. Зачем затевать мировую войну, когда можно поладить миром?

В государстве лидирующей идеологией всегда является идеология господствующего класса. В мире – идеология господствующей формации.

Баланс формаций пришелся на те же 60-ые годы прошлого столетия. С этого момента законы развития буржуазной ОЭФ всё чаще и настойчивее заявляют о своем главенстве. Сначала они обнаруживают избыток вооружений на Земле. И в 1969 г усаживают за стол переговоров по вопросу их ограничений СССР и США. А уже четверть века спустя Штаты и Советы приступили к взаимному уничтожению «лишних» ракет с ядерными боеголовками.

Возможно, великий Хемингуэй, бросивший свое знаменитое «Прощай, оружие», и не догадывался, что выразил одну из основных тенденций капитализма. А тот постоянно и настойчиво делает свое дело всякого рода договорами и соглашениями в виде ОСВ-I, ОСВ-II, РСМД, СНВ-I, СНВ-II, СНВ-III, СНП и др.

Медленно, с отступлениями и возвратами, но процесс разоружения планеты - пошел.

Так что же в корне изменилось за прошедшее столетие?

Феодализм, с его конкуренцией вооруженных сил, сдал свои позиции капитализму. И на первое место вышла конкуренция экономик с тенденцией к их слиянию. Военная функция капитализма теперь свелась к усмирению буйных. Как это было в 1950 г с Северной Кореей и в 1982 г с Аргентиной.

Казалось бы, теперь процесс полного избавления планеты от оружия должен идти, как по маслу. Но! Тормозом здесь выступают два момента.

Первый. Само существование гибридных, феодализм-капитализм, государств ставит 2-ю фазу перед необходимостью держать порох сухим. Для защиты от агрессии первофазников, а иногда и для принуждения их к миру. Югославия – 1999, Грузия – 2008 и ИГИЛ - с 2014-го.

Второй момент - сами ВПК с их специфическим продуктом. Так же, как никотин, алкоголь, наркотики, он наносит непоправимый вред человечеству, но дает богатую прибыль. Как противоречащие сущности капитализма, ВПК обречены на отмирание. Но, как часть капитализма, ради прибыли продают рогатку хулигану: отправляют оружие в страдающую агрессивностью 1-ю фазу. Например, разовый контракт 2018 г на поставку вооружений саудитам в размере 1/8 всего военного бюджета США.

И здесь мы сталкиваемся с идеологическим парадоксом. Вся советская пропаганда доказывала, что злейший враг мира на Земле – капитализм. Как видим, именно наиболее развитые страны создают прочную зону мира. Такой вот разрыв шаблонов.

Естественно, вооруженные конфликты на Земле, как и любые чрезвычайные происшествия, не исключены. Но с мировыми войнами покончено раз и навсегда.

Возрождение России Хлыновский Виталий Федорович

С ВОЙНОЙ ПОКОНЧИЛИ МЫ СЧЁТЫ?

С ВОЙНОЙ ПОКОНЧИЛИ МЫ СЧЁТЫ?

"История есть марш Бога через Мир"

Гегель

Почему бывают войны? У войны две стороны. Как покончить с Третьей Мировой войной

Наша страна каждый год отмечает несколько памятных дат, связанных с окончанием войн или их эпизодов, сражений. Вспоминаются непосильное бремя войны, тяжести, которые они приносят, и ещё многое другое. С войной покончили мы счёты?

Мы ещё даже не знаем, почему бывают войны, не знаем, что и сейчас существуют на тонких планах энергии, которые могут реализоваться впоследствии в разного рода конфликтах. Есть здесь один парадокс, который не понятен. В России, даже в связи с юбилеем Победы, не было видно серьезных даже постановок вопроса, а тем более исследований о причинах войны. Вся выступающая и пишущая братия – люди по преимуществу с высшим образованием, но… Хотя тема смысла истории, смысла происходящего в человеческом обществе философами в достаточной степени разработана, однако ни академическая наука, ни общественное мнение, ни государственные институты, на эту науку опирающиеся, как будто ничего не знают об этих разработках.

Считается нормальным, что у разных людей – разное мнение по поводу смысла истории и исторических процессов. Историкам, находящимся "внутри" истории, она представляется непредсказуемой, случайной, ни от чего не зависящей, а только от воли "добрых" или "злых" людей. При этом наука история есть описание прошедших событий, но даже это для неё – зачастую невыполнимая задача, а уж будущее для неё – вообще книга за семью печатями. И прогнозы на будущее – от более-менее приемлемых до самых неприглядных. Настоящих, обоснованных, верных, оптимистических прогнозов у науки истории нет – она их не видит, потому что строит свои прогнозы, оглядываясь назад, видя ограниченность и алчность человека, и не видя его Высшего предназначения.

Эта позиция опасна – продолжением хождения по кругу на одном уровне, повторением истории с ее войнами и революциями. Что мы знаем о войне? Мы не знаем главного. В понимании причины войн мы сейчас – на примитивном уровне, видим физический только план. Войну надо считать закончившейся не тогда, когда похоронен последний солдат, а тогда, когда будет найдена и устранена причина войны, что приведёт к прекращению всех войн, тогда будет навсегда похоронена сама война.

И если кто-то не захочет учиться на истории других людей, будет учиться на истории своей, потому что завтра кто-то скажет ему: мы идем к вам. Если причины войн остаются, то и опасность войн остаётся. Более того – ни для кого не секрет, что сейчас идёт ещё одна война – холодная по форме, горячая по сути. Войны сопровождают вообще всю историю человечества, и это считается естественным. Всегда находятся какие-то алчные люди, которые хотели бы иметь больше, чем они имеют, и которым кажутся лёгкими способы обратить свои желания в действительность. С этим, с нападающей стороной, как кажется, всё понятно.

Но есть вторая сторона – та страна, на которую нападают. И для неё всё происходящее кажется полной несправедливостью. На самом деле: миролюбивая страна, никогда ни на кого не нападает, старается поддерживать добрососедские отношения с другими странами, и никаких агрессивных планов.

Но несправедливости не бывает, и если на страну нападает другая страна, значит есть этому причина. И необходимо эту причину найти и устранить, и этим самым будет покончено со всеми войнами. Утопия? Вовсе нет. Мир создан с определённой целью в начале Истории, и создан гармоничным, со всеми условиями для всех людей, для их жизни и деятельности в нём. "И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма" (Быт.1:31). Почему же впоследствии Мир стал совсем другим, почему в нём появились несправедливость, катастрофы, насилие, болезни и другие несчастья? Да потому что таков был выбор самого человека, продиктованный незнанием, эгоизмом, страхом и другими его ошибками.

О причине войны. "Война не есть источник зла, а лишь рефлекс на зло, знак существования внутреннего зла и болезни. Такова природа всякого материального насилия – оно всегда вторично, а не первично" (Н.Бердяев, "Судьба России"). "Война лишь проявляет зло, она выбрасывает его наружу. Внешний факт физического насилия и физического убийства нельзя рассматривать как самостоятельное зло, как источник зла" (Н.Бердяев, там же). "Зло войны есть знак внутренней болезни человечества. Мы все виноваты в той болезни человечества, которая высыпает войной" (Н.Бердяев, там же).

История подчиняется вполне определённым реальным законам, и тот или иной ход истории полностью зависит от людей. "Наполеон был орудием необходимости, восставшей на человеческий произвол" (Н.Бердяев, "Смысл истории"). "Существуют страны и народы, огромная роль которых в истории определяется не положительным, творческим призванием, а той карой, которую несут они народам за их грехи. И более всего это можно сказать о Турции. Образование великой Турции в Европе, ее власть над христианскими народами – это была кара, ниспосланная за грехи Византии и христианских народов Европы. Турция, как великая империя, всегда держалась взаимной ненавистью и распрями христианских народов. Сохранение статус-кво в Турции было низкой, трусливой и завистливой политикой великих европейских держав. Таким путем не давали России выявить в мире свою мощь и исполнить свое призвание". (Н.Бердяев, "Судьба России").

Значит, Россию стали поправлять Свыше, корректировать путь – и каждого человека, и всей страны. Эта корректировка бывает, а вернее кажется порой очень жёсткой. На самом деле, таковым был практически весь ХХ-й век.

"Милитаризм и пацифизм – одинаковая ложь" (Н.Бердяев). Пацифизм – ложь потому, что война считается абсолютным злом, и считаются возможными все способы недопущения войн. Но если причины войны не устранены, то и опасность войн ещё остаётся. А если определена и устранена причина, то и войн не будет. Это не сможет понять ортодоксальный материалист, это очень смутно может представить себе человек религиозный, но это – предмет знания для философов экзистенциалистов. Об этом убедительно говорят Бердяев, Гегель, Кьеркегор, Сартр и другие экзистенциалисты.

Экзистенциализм (от Exsistentia – существование), философия существования – направление современной философии, главным предметом изучения которого стал человек и смысл истории.

А как должно быть? Если бы человек в ряду многочисленных перевоплощений в течение многих тысяч лет не делал зла – то он и не получал бы в ответ зла. Страшные преступления, творимые ранее людьми, не могут остаться безнаказанными. С неотработанной кармой – да в светлое будущее? Что они в этом будущем будут делать? Разрушать его? Щас! Кто бы им это позволил!

И так, в котлах войн, революций, перестроек, разных потерь и приобретений возрастают, испытываются, закаляются людские души. И особенно интенсивно это происходило в ХХ-м веке. И не дай Бог, если кто-то оказался по другую сторону войн, баррикад, выбрал зло, порок, погибель, а не жизнь, не Свет, не правду, попался на примитивную ловушку тёмных сил. Ну а если не прошёл он проверку на вшивость, то пусть не удивляется, если ему кто-то скажет: мы идём к вам. С войной! И лучшее, что он может сделать – это подставить другую щеку. А если нет? Ну тогда врагов может появиться ещё больше: "истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта" (Матф.5:26).

Противодействия по отношению к человеку бывают со стороны других людей или со стороны природы, Космоса. И те, и другие силы призваны пробуждать спящее сознание человека, направлять его к активности, к интересной жизни на более высоком уровне, к реализации себя, своего предназначения. И люди, вместо того чтобы обратить внимание на Мир, в котором живут, на самих себя и свою роль на Земле, пытаются бороться и с теми силами, и с другими. Естественно, по преимуществу без пользы. Сколько ни борются люди против войн, – но войн всё больше и они всё разрушительнее. Пытаются создать службу слежения за метеоритами, но эти попытки продиктованы незнанием и страхом. И ещё – ленью, которая состоит в нежелании понять своё место в Мире и причины проблем. Потому что всё происходящее в природе и в обществе на 100% контролируется Высшими силами, и если Они решат уничтожить человека, то у Них есть для этого ещё множество средств, от самых экзотических до самых банальных. "Орудий божьей кары запас ещё не истощён" (Вл. Соловьев).

Противостоять и тем, и другим воздействиям на человека нужно одинаково: возросшей положительной активностью, обращением к лучшим сторонам в самих себе и в жизни, и отказом от худших сторон в себе и в жизни людей. Задать себе вопросы: кто мы, откуда мы, для чего живем, куда идем, в чем смысл происходящего. И стать на путь разума, развития, восхождения на самые вершины эволюции. Перестать существовать – и начать жить.

По отношению к людям, создавшим человечеству очень большие проблемы. С.Лазарев говорит: как, будучи рядом с грязью, не испачкаться в ней? Надо не завидовать, не осуждать, не презирать, не надо ненавидеть, не надо бояться, т.е. не "подкармливать" их негативной энергией. Что они "заслужили", то они и получат, космический закон в этом отношении соблюдается строго.

Законы нравственности имеют мало смысла, если нет подтверждения их действенности. Жизнь не прекращается со смертью, и каждый человек в каждый момент времени строит своё будущее и будущее своих детей, и каждому человеку некого винить в своих бедах, кроме себя. В настоящее время можно и нужно перейти от истории проб и ошибок к истории разумной, созидательной, лучшей для всех, и жить в гармонии с Вселенной.

"Божественный Принцип Любви устраняет все печали, все болезни, все неприятности и беды, с которыми сталкивается человечество. Если бы все люди правильно поняли и использовали хрупкую, но безграничную силу Любви, мир исцелился бы от всех ран… В вас та же сила, что и в Иисусе. Она зовется покровом Духа. Когда вы глубоко осознаете это, исчезнут старость, болезни, несчастья и смерть; ничто больше не сможет отнять у вас жизнь. Облекитесь плотнее этим покровом, и ничто сквозь него не проникнет, ничто вас не тронет. Пускай на вас направят все разрушительные силы, созданные человеком, – вам они не причинят никакого вреда" (Бэрд Т.Сполдинг, "Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока"). Находясь в пространстве Любви, человек находится под полной защитой Вселенной. А силы разрушения – это человеческие силы. Что может человек, замысливший злое, сделать с Вселенной?

Н.Бердяев пишет о себе, что никогда не бегал в бомбоубежища, а когда слышал звуки довольно близких взрывов, то переворачивался на другой бок и тут же засыпал. Как это не похоже на многих наших современников, которые от страха в бункерах хотели спрятаться. Или – припас человек несколько единиц оружия, "предсмертный паёк" в виде консервов, как ему кажется, не слабый. На несколько дней он от одной опасности защитился. Сколько ещё разных опасностей его подстерегает, никто не знает.

"Помни день субботний" – и будет у тебя полный порядок! Это важно знать каждому человеку. Люди религиозные понимают это как повеление отдыхать. На самом деле речь совсем о другом. Люди поступают, как им кажется лучше, но впоследствии часто говорят, что хотели как лучше, а получилось как всегда. "Помни день субботний" – значит один день в неделю, или один час в день, или каждый час пять минут, т.е. 10% своего времени потрать на размышления – а правильно ли я делаю, как поступить правильно, на основании чего нужно делать вывод, что правильно и что нет? И вот это – время, которое человек проводит с наибольшей для себя пользой. Это время – вообще самое эффективное в его жизни. "Помни день субботний" – и будет у тебя всё в полном порядке!

Существует гарантия безопасной жизни и деятельности как для государства, так и для каждого человека – это единство с Вселенной. Разумная история в масштабах общества ещё пока что не началась. Окончательная форма правления может быть основана на объективных законах истории, на Космических, Высших законах, это должно быть бесклассовое общество, при равноправии всех людей, независимо от национальных и других различий, при гарантии их прав и свобод, при обязательном условии духовного роста общества в его верном понимании. В душе (в подсознании) каждый человек стремится к воплощению высших идеалов добра и справедливости. При верном их понимании всегда совпадают интересы личности, общества и государства. И будет вначале по преимуществу сотрудничество, а по мере развития общества – практически полное сотрудничество различных слоёв общества. И такое устройство общества, основанное на разуме, сотрудничестве, и может быть принято за окончательную форму правления.

Бери шинель, пошли домой

А мы с тобой, брат, из пехоты,
А летом лучше чем зимой.
С войной покончили мы счеты,
С войной покончили мы счеты,
С войной покончили мы счеты,
Бери шинель, пошли домой.

А ты с закрытыми очами,
Спишь под фанерною звездой.

Вставай, вставай, однополчанин,
Вставай, вставай, однополчанин,
Бери шинель, пошли домой.

Что я скажу твоим домашним,
Как встану я перед вдовой.

Неужто клясться днем вчерашним,
Неужто клясться днем вчерашним,
Бери шинель, пошли домой.

К золе и к пеплу наших улиц,
Опять, опять, товарищ мой.
Скворцы пропавшие вернулись,
Скворцы пропавшие вернулись,
Скворцы пропавшие вернулись,
Бери шинель, пошли домой.

Война нас гнула и косила,
Пришел конец и ей самой.
Четыре года мать без сына,
Четыре года мать без сына,
Четыре года мать без сына,
Бери шинель, пошли домой.

Мы все войны шальные дети,
И генерал, и рядовой.
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете,
Бери шинель, пошли домой.

Перевод текста песни Булат Окуджава - Бери шинель, пошли домой

And we are with you , brother, infantry ,
And in the summer better than winter.

With the war finished we abacus
With the war finished we abacus

And you closed eyes,
Veneered and sleep under a star.

Get up , get up, brother-soldier ,
Get up , get up, brother-soldier ,
Take his overcoat , and went home .

What would I say your home ,
As I get up in front of a widow.

Surely swear yesterday afternoon ,
Surely swear yesterday afternoon ,
Take his overcoat , and went home .

By ashes to ashes and our streets ,
Again, again , my friend .
Starlings missing returned
Starlings missing returned
Starlings missing returned
Take his overcoat , and went home .

War we bent and decimated ,
Came to an end and to herself.

Four years without a mother "s son ,
Four years without a mother "s son ,
Take his overcoat , and went home .

We"re all crazy war children
And the general and ordinary .
Spring Again by white light
Spring Again by white light
Spring Again by white light
Take his overcoat , and went home .