Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Елецкая, д. 43
Телефон (факс): +7 (84562) 2-17-90
 

 

Доступная среда

Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»

Владимир Путин

 

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Сведения о наличии
 объектов для
 проведения 
практических занятий,
 в том числе
 приспособленных
 для использования
 инвалидами и лицами с
 ограниченными 
возможностями
здоровья.
Для проведения практических занятий в ОУ 
имеются специализированные объекты:
- кабинет химии/биологии с лаборантской,
- кабинет физики с лаборантской,
- кабинет информатики с лаборантской,
- спортивный зал, 
- кабинет психолога, 
- кабинет ОБЖ,
- кабинет психологической разгрузки. 

 

Сведения о наличии
 библиотек, в том числе
 приспособленных для
 использования
инвалидами и лицами с
 ограниченными
 возможностями
 здоровья

Школьная библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья. 
Сведения о наличии
 средств обучения и
 воспитания, в том
 числе приспособленных
для использования
 инвалидами и лицами с
 ограниченными
 возможностями
 здоровья
Типология средств обучения и воспитания,
 используемых в школе:
1. Печатные (учебники и учебные пособия,
 книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради,
 атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы
 (образовательные мультимедийные учебники,
 сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные
 универсальные энциклопедии и т.п.)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, 
видеофильмы образовательные, 
учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых
 носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные,
 иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды,
 модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование,
 спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Технические средства
 обучения и воспитания,
 применяемые для 
обеспечения 
образовательного
процесса в школе, в том
 числе для обучения
 инвалидов и лиц с
 ограниченными
 возможностями
 здоровья

 

Технические средства обучения и воспитания , применяемые
 для обеспечения образовательного
процесса в школе:
• интерактивная доска – 5
• сервер – 1 
• телевизор – 2 
• компьютер –30 , ноутбук –1 
• мультимедийный проектор – 5
 • музыкальный центр – 1
 • принтер –4
 • многофункциональное устройство – 1
• магнитофон –1
 • фотоаппарат - 1 


Доступ к 
информационным
 системам и 
информационно-
телекоммуникационным 
сетям, в том числе 
приспособленным
 для использования 
инвалидам и лицам с
 ограниченными
 возможностями 
здоровья
 Доступ обучающихся к информационным
 системам, информационно-
телекоммуникационным сетям, электронным
 образовательным ресурсам.  
Сведения о наличии
объектов спорта, в том
числе приспособленных
для использования
инвалидами и лицами с
ограниченными
возможностями
здоровья

В школе есть все необходимые условия: 

спортивный зал (основной площадью -  165,8м2, комплексная спортивная площадка.Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.



Сведения об организации
 питания
обучающихся, в том
числе инвалидов и лиц с
ограниченными
возможностями
здоровья

В школе разработана программа организации развития питания школьников «Школьное питание».

Цель:
Обеспечение здорового питания школьников в целях сохранения и укрепления их здоровья, а также профилактики заболеваний.

Задачи:
Обеспечение соответствия школьного питания детей установленным нормам и стандартам, региональным, экологическим, социальным и культурным особенностям.

Приведение материально-технической базы школьной столовой в соответствие с современными разработками и технологиями.

 

Организация школьного питания

В столовой МОУ СОШ №4  выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе. Все цеха: овощной, рыбный, горячий укомплектованы необходимым оборудованием. 

 

 

    

В школе ведутся журналы:

·         санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;

·         журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

·         журнал готовой кулинарной продукции;

·         журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

·         журнал готовой пищевой продукции;

·         журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;

·         ведомость контроля за рационом питания;

За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе учителя, члены Общешкольного родительского комитета и Совета обучающихся из числа родителей и учеников. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.


 

Сведения об условиях
 охраны здоровья
 обучающихся, в том 
числе инвалидов и лиц с
ограниченными
 возможностями
 здоровья.
Медицинское обслуживание.
Для проведения медицинского обслуживания в ОУ имеется
 медицинский кабинет с процедурной. Медицинский кабинет лицензирован. Кабинет
 полностью укомплектованы необходимым
 оборудованием. Основанием для деятельности медицинского
 кабинета является договор между МОУ «СОШ № 4 г.Новоузенска 
 Саратовской области» и Государственным
 учреждением здравоохранения Саратовской области
 «Новоузенская районная больница». 

 

Сведения об
 организации 
и проведению
 государственной 
итоговой аттестации
 по образовательным
 программам основного
 общего и среднего 
общего образования в
 форме основного
 государственного
 экзамена и единого
 государственного
 экзамена для лиц с
 ограниченными
 возможностями
 здоровья,
 детей-инвалидов и
 инвалидов

Методические рекомендации
по организации и проведению государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного
общего и среднего общего образования в форме основного
государственного экзамена и единого государственного
экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
детей-инвалидов и инвалидов.

 

 

Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен при главном входе в школу 

 

 

 

 

С правой стороны главного входа школы размещена табличка Брайля для слабовидящих.

 

 

Пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при входе/выходе в  здание .

 

 

 

 

Паспорт доступности

 

 

 План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам

 

 

Сегодня 2 просмотра этой страницы
На сайте nvskschool4.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы